Вход на сайт
 
Навигация по сайту

Популярные статьи
» Ольховская Влада - Синдром...
» Прокофьев Роман, Стрельцов Александр...
» Соболянская Елизавета - Диссертация...
» Большаков Валерий - Меч Вещего...
» Жак Кристиан - Сфинкс. Тайна девяти...
» Павлищева Наталья - Екатерина...
» Маханенко Василий - Лес желаний (АудиоКнига)
» Донцова Дарья - Летучий самозванец...
» Краснов Антон - Наследник. Поход по...
» Грин Джордж Доус - Присяжный...

Облако тегов
компьютер, Книги, Интернет книга, фантастика, Скачать электронную книгу, история, скачать, Русская книга, женский, MP3, авто, Почитать, interior, мода, техника, кулинария, журнал, литература, бесплатно, фэнтези, детектив, Скачать книгу, Литература скачать, home, Здоровье, Аудиокнига, тест, design, дача, стиль, e-book, квартира, электронная книга, аудиокниги, сад, рецепты, скачать бесплатно, Книга, ремонт, художественная аудиокнига

Показать все теги

Архив новостей
Sep 2020 (109)
Aug 2020 (392)
Jul 2020 (381)
Jun 2020 (319)
May 2020 (349)
Apr 2020 (176)

Реклама

Bestseller » Новости » В Москве открылась первая розничная сеть по продаже букридеров
Рекламный блок

В Москве открылась первая розничная сеть по продаже букридеров Bestseller » Новости » В Москве открылась первая розничная сеть по продаже букридеров
В Москве открылась первая розничная сеть по продаже букридеров
В Москве состоялось официальное открытие розничной сети PocketBook. PocketBook стал первым  в России брендом электронных ридеров, запустившим собственную розничную сеть.
Российская сеть компании PocketBook – вторая в мире. Ранее компания уже запустила фирменную розницу на Украине, сегодня она включает 4 магазина (в августе 2011 планируется расширить сеть до 6 точек, отмечают в компании). В столичном регионе открылось три магазина: на Рублевке, на юго-востоке Москвы в одном из крупных торговых центров на МКАД и в подмосковном Реутове.
«Мы четко понимаем, что фирменная розница – это скорее шаг к потребителю, а не коммерческий проект, – прокомментировал глава российского представительства PocketBook Евгений Милица. – Наша цель в данном случае – не быстрое получение прибыли, а повышение уровня знания потребителями возможностей электронных ридеров и преимуществ чтения с помощью таких устройств. В отсутствие фирменной розницы любой бренд выглядит фактически «виртуальным»: да, где-то есть его центральный офис и сервисные центры, однако среднестатистический потребитель с ними практически не контактирует. Между тем фирменные магазины – это наиболее эффективный способ установления прямого диалога потребителя с компанией-производителем. Также замечу, что только самые крупные участники рынка могут позволить себе фирменную розницу, так как объем инвестиций в нее весьма велик. Тот факт, что мы первыми из производителей ридеров реализовали этот проект в России, в очередной раз наглядно демонстрирует уровень компании PocketBook на российском рынке электроники».
До конца года компания планирует запустить еще один магазин в Москве и один – в Санкт-Петербурге, отметили в PocketBook.
 
Другие новости по теме:

  • Джеймс Купер - Зверобой, или Первая тропа войны (Аудиокнига)
  • Колисниченко Д.Н. - Беспроводная сеть дома и в офисе (2009)
  • Иван Тургенев - Первая любовь (Аудиокнига)
  • Иван Тургенев - Первая любовь (Аудиокнига)
  • Иван Тургенев - Первая любовь (Аудиокнига)


  • Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика Copyright © 1998 - . Bestseller All Rights Reserved