Вход на сайт
 
Навигация по сайту

Популярные статьи
» Ольховская Влада - Синдром...
» Прокофьев Роман, Стрельцов Александр...
» Махров Алексей, Орлов Борис -...
» Старк Ричард - Дамочка что надо (Аудиокнига)
» Полякова Татьяна - Охотницы за...
» Гармаш-Роффе Татьяна - И нет мне...
» Соболянская Елизавета - Диссертация...
» Большаков Валерий - Меч Вещего...
» Самохин Валерий - Прейскурант на...
» Мейер Лана - Омерта (Аудиокнига)

Облако тегов
Аудиокнига, Интернет книга, литература, Русская книга, стиль, скачать бесплатно, home, художественная аудиокнига, рецепты, компьютер, фантастика, Книги, Книга, MP3, история, скачать, ремонт, Литература скачать, сад, авто, Скачать книгу, журнал, бесплатно, женский, design, фэнтези, электронная книга, кулинария, Почитать, аудиокниги, тест, мода, техника, Здоровье, дача, interior, e-book, квартира, детектив, Скачать электронную книгу

Показать все теги

Архив новостей
Oct 2020 (2)
Sep 2020 (109)
Aug 2020 (392)
Jul 2020 (381)
Jun 2020 (319)
May 2020 (349)

Реклама

Bestseller » Новости » Герои Пушкина совершили путешествие во времени из Петербурга в Москву
Рекламный блок

Герои Пушкина совершили путешествие во времени из Петербурга в Москву Новости
Сегодня — первая постановка на столичной сцене нашумевшего балета «Онегин» петербургского хореографа Бориса Эйфмана. Знаменитый пушкинский роман в стихах не просто переведён на язык пластики и танца. Его действие перенесено в лихие 90-е годы XX века.

В результате рафинированный поэт Ленский больше похож на рок-музыканта, а главный герой — на уставшего от жизни современного богатого человека.

Онегин — новый русский в малиновом пиджаке, Ленский — рокер с гитарой, Ольга — красотка с обложки глянцевого журнала, а Татьяна — мечтательная особа, будто выпавшая из своего времени.

Да и время в общем-то не Пушкинское. На дворе — 1991 год, в России — путч и «Лебединое озеро» по всем телевизионным каналам. Музыка Чайковского безжалостно скомбинирована с современным роком.

Для петербуржского хореографа Бориса Эйфмана — не впервой спорить с классиками. Он уже по-своему интерпретировал Достоевского, Чехова и Льва Толстого. И теперь настал черед устроить экзамен героям Пушкина.

Борис Эйфман, народный артист, хореограф: «Я не стремился к актуальности, я просто хотел проанализировать, что случилось с русским характером за последние 200 лет. Пушкин создал архетип русской души, ине хотелось посмотреть, что изменилось за 200 лет».

Прежде чем привезти скандальную постановку в Москву, Эйфман опробовал ее за границей. За год гастролей спектакль потерял модное слово в названии и из «Онегина онлайн» превратился в просто «Онегина». Впрочем, по сути — это тот же пушкинский Евгений. И чтобы изобразить его характер, солисту Олегу Габышеву каждый раз приходиться себя ломать.

Олег Габышев, солист балета: «Я всегда старался найти в себе плохие качества, чтобы показать русскую хандру, кризис духовности. Почему он не распознает любовь и когда он понял, что ошибся, было уже поздно».

Бориса Эйфмана всегда называли диссидентом в балете. Его авторский театр, основанный более 30 лет назад в Санкт-Петербурге, завоевал практически всю Европу и Америку. Но перед сегодняшним спектаклем танцовщики почему-то очень волновались.

Сегодня у труппы Бориса Эйфмана — знаменательный день. Первый показ «Онегина» в Москве и день рождения Дмитрия Фишера, исполнителя роли Ленского. Сейчас его убьют, и он даст интервью Первому каналу. Убивают Ленского не на дуэли, а в ресторане. Глупая драка: у Онегина откуда-то нож, и в воздухе обрывается жизнь героя.

О танцовщиках Эйфмана ходят легенды. Будто они парят над сценой, словно лишенные земного притяжения — без плоти и костей.

Дмитрий Фишер, солист балета: «Нет, у нас есть и кости, и мышцы, которые бывают тянутся и ломаются, все это есть, как и у всех людей. Но когда ты выходишь на сцену, то большинство физических движений пропадает и остается только пластика».

На репетициях Эйфман слывет тираном. Требует, чтобы актеры выкладывались полностью: и физически, и душой. Но труппа его обожает. Даже, несмотря на то, что после каждого спектакля просто не может уснуть.

Анастасия Ситникова, солистка балета: «Конечно, это очень часто бывает после спектакля — перевозбуждение и даже опустошение. Все переживаю, перекручиваю».

Мнения зрителей прямо противоположны: от полного восторга до полного неприятия. Но нет таких, кого «Онегин» оставил бы равнодушным. Возможно, поэтому спектакль номинирован на премию «Золотая маска», как лучшая балетная постановка и лучшая хореография, с помощью которой Эйфман описывает человеческие страсти гораздо точнее любых слов.




Источник: http://www.1tv.ru/news/culture/164044




Источник: bookmix.ru
 
Другие новости по теме:

  • Корчевский Юрий - Спасение «попаданцев». Против течения Времени (Аудиокнига)
  • Корчевский Юрий - Спасение «попаданцев». Против течения Времени (Аудиокнига)
  • Таругин Олег – Десантник. Дорога в Москву (АудиоКнига)
  • Таругин Олег - Десантник. Дорога в Москву (Аудиокнига)
  • Мартынов Георгий - Спираль времени (Аудиокнига)


  • Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Статистика Copyright © 1998 - 2000. Bestseller All Rights Reserved